Три важные вещи для запуска бизнеса

Запуск бизнеса в Интернете почти такой же, как офлайн бизнес на земле, ну скажем организация продаж кирпича или посуды, за исключением того, что стоимость гораздо ниже, и поэтому риск можно свести к минимуму.

как начать онлайн бизнес

три вещи для успеха

Когда я говорю, что это почти так же, как организовать продажу кирпича, я имею в виду, что вам нужно быть предприимчивым, чтобы иметь чутье на  потребность в тех продуктах,  которые востребованы на рынке и иметь видение.

Итак, если вы предприимчивы и хотите узнать, как начать бизнес в Интернете, то читайте дальше ……

Шаг 1: Никогда не изобретать велосипед

Поверь мне. Почти все умные и инновационные идеи, которые вы можете придумать уже в той или иной форме, сделано кем-то другим в Интернете,. Если вы думаете, у Вас есть уникальная идея для онлайн-бизнеса, это просто означает, что вы не сделали достаточно полного исследований той ниши, которой загорелись и хотите реализовать.

Таким образом, если у вас есть какая-либо бизнес-идея, то первое, что вам нужно сделать, это прибегнуть к Google или другой поисковой системе,  ввести некоторые ключевые слова, связанные с вашей бизнес-идеей. Тщательно проверить все лучшие веб-сайты, которые предоставляют подобный продукт или услугу. Это означает, что вы можете сопоставить свои идеи  и узнать их плюсы и минусы, того, что на рынке уже существует.

Далее, вы должны оценить эти плюсы и минусы, и найти  лучший  вариант материализации Вашей идеей в сравнении с существующими.

Помните, что работа предпринимателя не изобретать какие-то новые веши, а искать проверенный бизнес, улучшить эти идеи и получить кусок пирога от рынка, предпочтительно больший кусок.

Шаг 2: Подумайте о системе маркетинга

У большинство новичков-предпринимателей есть одна проблема. Они тратят слишком много времени, пытаясь усовершенствовать свою продукцию.

Иметь хороший продукт весьма  важное дело. Но что более важным, является система маркетинга. Попутно можете ознакомиться с тем ка устроена наша система маркетинга.

Без хорошей маркетинговой системы, независимо от того, насколько хорош ваш продукт, будет трудно продвинуть ваш бизнеса в Интернете, чтобы получить достаточную отдачу от рынка (я имею в виду прибыль).

Независимо от того, что вы продаете, ваша маркетинговая система должна ответить на 3 важные вопросы:

  • Как Вы собираетесь привлекать и строить базу или как принять говорить список потенциальных пользователей и / или клиентов?

  • Как вы можете сделать продвижение Вашего бизнеса носило вирусный характер, чтобы пользователи сами были заинтересованы привлекать больше других пользователей?

  • Как конвертировать ваших посетителей в подписчиков, а подписчиков превращать в клиентов?

Например, я разработал или усовершенствовал какой либо  интерактивный инструмент, что может помочь мне лучше привлекать новых посетителей на мой сайт. Я считаю, что этим я могу заинтересовать моих потенциальных клиентов и на рынке, кто-то будет готов заплатить за него или просто подписаться. Но прежде, чем я даже начну думать о разработке инструмента для нескольких пользователей, я прежде должен подумать о трех вопросах перечисленных выше.

Вот что я об этом думаю

Представьте себе, что Вы хотите  разработать онлайн систему, где трейдеры фондового рынка могли бы бесплатно подписаться на управление ограниченным количеством акций. Это только  ответ на вопрос # 1.

Если они находят сервисы полезными, и хотят управлять большим количество акций, то они будут подписываться на  платные пакеты с ежемесячным обновлением. Это ответит на вопрос № 3.

Сложнее ответить на вопрос # 2 — как сделать его вирусным. Я имею в виду разработку системы, в которой пользователи могут позволить другим участникам рынка,, увидеть Ваши результаты и чтобы это вызвало у них  желание поделиться этим с другими и получить от этого самим выгоду. При этом не обязательно материальную. Возможно, что это просто вызовет волну трафика на их ресурс. Это что-то вроде эффекта сарафанного радио. Это позволит сделать сайт вирусным.

Вот как я применяю свою теорию на практике.

Шаг 3: Работа

После того, как идея сформирована и хорошо продумана система маркетинга, последнее что нужно сделать, чтобы онлайн бизнес начал работать.

Это основополагающая часть, потому что есть много вещей, которые должны будете делать, но вы можете двигаться только последовательно и пошагово.

Во- первых , вы должны создать веб – сайт или блог. Вы можете купить готовый, если он отвечает идее Вашего бизнеса. Когда сайт будет готов, вы должны продвигать его и сделать так, чтобы его увидели люди. При этом те люди, которые заинтересованы в Вашей услуге. Т.е целевые посетители. И это только начало ……

Вот так начинается бизнес в Интернете. После того, как он начат, требуется поддерживать его  функционирование и это еще одна проблема. Но если вы начинаете это делать правильно, все будет намного проще в будущем.

Мы планируем пошагово, и в естественной последовательности предлагать Вам такие публикации, которые на практике позволят Вам быстро и выверенным нами способом  добиться желаемого финансового результата.

Следите за нашими публикациями и, чтобы не пропустить какие то Важные разделы  подпишитесь на наши рассылки.

Кстати, как своему ценному подписчику мы хотим предложить один из множества ценных подарков, которые мы сами с успехом применяем в своей работе и также отдаем абсолютно бесплатно всем нашим платным рефералам и рекомендуем Вам.  ознакомиться с перечнем бонусов, которые представлены у нас на отдельной странице