Даже самые невероятные явления в мире всегда начинаются с движения мысли. Идеи достигаю своего развития  и материального воплощения только если к  их материализации прилагаются своевременные и точные усилия.

 

31 идея привлечения клиентов которые Вы можете реализовать немедленно 

 

Этот пост начинает серию публикаций о строительстве подписной базы и эффективных методах генерации трафика.

 
Есть множество стратегий, которые вы можете использовать, чтобы построить Ваш список подписчиков. Серия публикаций, состоящая из 31 способа привлечения подписчиков, которые Вы можете реализовать сразу в полном объеме будет доступна нашим подписчикам.
Перед тем, как окунуться в список идей, давайте кратко рассмотрим основные понятия.  После того, как мы приведем к общему знаменателю, эти основные принципы, у нас не будет недостатка в идеях как это делать и как построить свой подписной лист эффективно и быстро.
 

Давайте приступим:
Подписная база - Определение

 
Подписная База или по другому подписной лист это список кантактов, которые заинтересованы в Ваших товарах или услугах, и выразили свое согласие получать от Вас такие предложения. Сам процесс строительства подписной базы заключается в сборе контактной информации для потенциальных  клиентов, и получения их разрешения на отправку им информации, которая по Вашему мнению может быть им интересна и полезна.
Многие способы построения подписной базы, такие как привлечение клиентов с помощью социальных сетей, проведения презентаций, вебинаров, скайп рассылок и прочего, заявляли на роль доминирующих, однако  электронный маркетинг является наиболее эффективным способом , чтобы продвигать что-нибудь в Интернете.
Ведущие Интернет маркетологи сосредотачивают свои усилия на сборе адресов электронной почты и любой другой контактной информации, чтобы в любой момент предложить рыyку свои "горячие пирожки" первым.
Если вы сосредоточены на получении последователей в социальных сетях, и вы не строите ваш список адресов электронной почты, Вы рискуете представлять Ваши предложения в пассивном режиме, и посмотрят ваше предложение или нет Вы отдаете на откуп случаю, посколько ограничения накладываемые социальными  сетями на персонифицированное обращенияна просто несопоставимы с возможностями email маркетинга.
Теперь, когда вы знаете, о чем идет речь, когда это касается подписной базы, перейдем к основным стратегиям сбора подписчиков, которые каждый бизнес должен использовать, чтобы получить больше потенциальных клиентов из Интернета.
Как мы уже упоминали, электронный маркетинг является наилучшим способом, чтобы делать онлайн-продажи. Поетому сосредоточимся на методах сбора адресов электронной почты потенциальных клиентов. Но помните, что Вы должны дать Вашим читателям, что нибудь ценное и полезное, чтобы взамен получить его адрес электронной почты.
Электронная почта является достаточно приватной формой общения и требует получение разрешения на то, чтобы отправить им что либо. Если вы хотите серьезно подойти к генерации подписчиков, вы должны  будете иметь что-то ценное, чтобы предложить потенциальному клиенту бесплатно, в обмен на их адрес электронной почты.
Это ценное давайте будем называть как подписной магнит . Ваш подписной магнит может быть бесплатной электронной книгой, чек листом для выполнения какого либо важного процесса, программное обеспечение или другой ресурс, что ваши потенциальные клиенты ищут.
Например, если вы написали сообщения в блоге о такой теме, как "советы по ремонту кухни" - то вы можете собрать все эти сообщения в блоге в электронную книгу, и предложить его в обмен на адрес электронной почты. Например в качестве подписного магнита мы предлагаем здесь то что соответствует теме нашего блога и будет полезно для наших читателей и как мы надеемся для Вас дорогой читатель.
После того как пользователь дает вам свой адрес электронной почты, вы можете взаимодействовать с ними,  давая им еще более ценные ресурсы , пока вы не получите их в качестве клиентов.  Т.е. пока не доведете до продажи.
Эта принцип, как было доказано, работает снова и снова, поэтому он является основой для всех идей строительства подписного листа, что мы и будем раскрывать в наших последующих публикациях.
Первой из наших последующих публикаций будет статья о том, как найти что то чрезвычайно ценное, что  что непременно заинтересует Ваших будущих подписчиков.
 

Скажите, Вам интересно узнать какие простые идеи нужно реализовать, чтобы Ваши читатели толпами шли к Вам в подписчики и в последущем становились Вашими клиентами и партнерами?

 
Вы получите от нас самые топовые решения для строительства Вашей подписной базы. Мы собрали самые передовые идеи и стратегии от западных, в первую очередь американских маркетологов, которые опережают российские маркетинговые наработки и интернет технологии, как минимум лет на тридцать.
 

Ваша подписная база  будет строится на автомате

 

ЧТО ВЫ КАК ПОДПИСЧИК ПОЛУЧИТЕ?

  • Бесплатные подписчики #1 - Как только Вы становитесь подписчиком Вы будете получать бесплатно в каждой нашей рассылке полезные материалы, секретные техники, программное обеспечение на сумму более 400 USD. Все для заработка.
  • Платные подписчики  #2 - Всем нашим платным подписчикам, которые купили один из двух продуктов, мы обеспечиваем все необходимое, для строительства подписной базы на автомате. Общая стоимость бонусных продуктов составляют более 800 доларов. Обеспечиваем доступ к полному пакету бонусов  на весь пакет сразу.
  • Платные подписчики #3 - Все кто стал нашими платными подписчиками на оба наших продукта, получают автоответчик с хостнгом, включенным в пакет, специальную программу для строительства подписных страниц, курсы, тренинги  и программы для генерации трафика,  Общая стоимост бонусов, который будут доступны для скачивания сразу, составляет более 1200 USD/

Copyright © 2017  www.ctomoney.ru 

 

This is the bottom slider area. You can edit this text and also insert any element here. This is a good place if you want to put an opt-in form or a scarcity countdown.